Отзыв о взаимопиаре с Сергеем Абрамовым

Бесплатный взаимопиар, организатором которого является Сергей Абрамов, это мой первый опыт. Я сделала для себя вывод, что участвовать в массовых взаимопиарах полезно для быстрого набора подписчиков.

Отзыв о взаимопиаре с С. Абрамовым.

 

Сергей провел хорошо организованную акцию, в которой могли участвовать инфобизнесмены с небольшой подписной базой абсолютно бесплатно. Требовалось иметь хотя бы 500 подписчиков в любом сервисе, а не только в смартреспондере. В аналогичных акциях этот порог значительно выше или предлагается при маленькой базе купить место на странице с подарками. Т.к. я практически не работала долгое время, то в смарте мне нечем похвалиться. Но инфобизнес не единственный мой источник радости, уже более 5 лет я работаю в области создания сайтов и, в частности, их продвижения. И у меня есть 2 рассылки, подходящие под условия.

 

Мой отзыв о бесплатном взаимопиаре

]]>Посмотреть]]> страницу акции с подарками.

 

Дизайн веб-страницы с подарками от участников мне понравился. Указания от организаторов, что нужно делать и когда, были четкие. Осталось только соблюдать сроки отправки своих писем и скринов с отчетом.

От меня требовалось настроить собственный продукт со страницей подписки и ссылкой на скачивание. Я выбрала свой платный продукт с правами перепродажи и выставила в качестве подарка своим будущим подписчикам.

Участие бесплатное, что позволило ничем не рисковать. Теперь я знаю, что имея маленькую базу, можно пиариться таким образом и за деньги. И чем более крупные подписные базы будут у участников, тем выгоднее будет вложение и дешевле один подписчик.

 

Для чистоты эксперимента я создала новую рассылку под свой продукт. Мне легко отслеживать подписчиков, полученных от этой акции. И полученные первые 20 участников за эти два дня необычайно порадовали меня. Хотя для старожил это не тот уровень. Знаете, почему я осталась довольной?

Посмотрите на график:

Набрано 20 подписчиков

 

Во-первых, мне ничего не нужно было делать, кроме создания подписной и отправки готовых писем в рассылку и легкого отчета. Всю работу по раскрутке страницы взяли на себя организаторы.

Во-вторых, времени на это ушло немного, в отличие от других способов набора подписчиков. А эффективность намного выше!

В-третьих, эта страница и в дальнейшем будет приносить подписчиков, ведь она пропиарена в соц. сетях. А значит, и через месяц, и два на нее будут заходить целевые посетители - живые люди. Получается своеобразный пассивный сбор подписного листа.

Хочу поблагодарить Сергея за проведенную работу! Спасибо!

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!