Отзыв о вебинаре Азамата Ушанова "Хрустальный шар инфо-маркетинга"

Я только что пришла с бесплатного вебинара Азамата "Хрустальный шар инфо-маркетинга". Специально для своих читателей пишу свой отзыв и обзор данного вебинара по свежим следам.

Вы всегда можете прослушать его в удобное для вас время, просто зарегистрируйтесь ]]>по ссылке]]>.

]]>Отзыв о вебинаре Азамата Ушанова и регистрация]]>

То, что вебинары, которые ведет Азамат наполнены особой доброй и активной энергетикой, нужно выделить особо! Он всегда излагает свои мысли так, как будто он ваш лучший друг. В его речах вы не встретите так называемой воды. Только по делу и всегда систематизировано. Важные моменты Азамату не влом донести другими словами. Это как в школе, один ученик сразу понимает, а другому повторить нужно по-иному.

Вебинар предназначен для начинающих инфобизнес, но много полезного найдут и те, кто уже освоил многие инструменты. У каждого из нас собрано море информации по ведению инфобизнеса и многие тонут в свое собранной библиотеке. Это все я испытываю на себе. Поэтому очень рекомендую прослушать советы Азамата и освободить свой мозг от заблуждений и ненужного хлама.

 

Обзор вебинара "Хрустальный шар инфо-бизнеса"

 

1. Мы все уже знаем, что любую тему нужно пробить на количество запросов в яндекс вордстате. Также понимаем, что для того, чтобы определить востребованна ли вообще тема нашего будущего продукта, нужно спросить у поисковой системы яндекс. Но правильные выводы делать еще не все научились. 

Так вот, Азамат раскрыл сам ход мысли! Ведь, если таких инфопродуктов уже очень и очень много, то это еще не значит, что делать в этой нише нечего. Есть причины этому радоваться и возможность добиваться успеха. 

2. Если вы не владеете никакой темой и не можете сделать качественный инфопродукт, то вам будут полезными рекомендации Азамата по изучению чужих результатов. Как и где найти специалистов в своей области людей, которые дадут вам материал для вашего курса или книги.

3. Здесь же на вебинаре Азамат научит вас пользоваться чек листом для выбора своей темы. Вы успеете в режиме онлайн протестировать свою нишу и сделать однин главный вывод: будет продаваться или нет. При чем, каждый пункт чек-листа будет просто так "пережеван", что вопросов не останется по поводу того, какой продукт делать именно вам.

4. Обязательно приходите с листом бумаги и ручкой, чтобы записать все сервисы и сайты, на которых определяется востребованность будущего продукта.

5. И, конечно, главный ваш козырь - это индивидуальность, это ваши эмоции, нестандартность мышления в своей тематике. Как выделиться среди множества авторов и не затеряться. Это главное в бизнесе. Про это Азамат лучше раскажет.

6. Очень интересная разница между нишей и темой. Вы когда-нибудь задумывались о том, что это разные понятия? А ведь именно это понимание решает главную роль в выборе темы для своего информационного продукта. Азамат привел примеры и хорошо вправил мозг мне, в том числе. Теперь я яснее предствляю себе линейку будущего курса. 

 

В двух словах я опишу, как на практике использовать эту разницу между нишей и темой для выбора продукта.

Сначала вы решаете, о чем будете делать курс. Это будет тема или сфера. Выполняете все шаги из вебинара и легко понимаете перспективность задуманного проекта. Но... Теперь уже в этой теме подбираете нишу - этакая узкая специализация. Ниша - это то, о чем мало сказано и в которой мало сделано. Вполне возможно, это будет ваше место. Иными словами, тема состоит из множества ниш. Это означает, что вы составите целую линейку родственных продуктов.

 

И, напоследок, самая главная галочка в чек-листе, поставив которую вы уже будете в прибыли! Но об этом узнаете ]]>на вебинаре]]> Азамата Ушанова. Должна ж остаться хоть какая-то интрига? :)

Стать партнером Азамата!

skidki:

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!