Как правильно продать бизнес продукт

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

Как продать инфопродукт и где? Кроме сбора базы подписчиков вы должны четко представлять себе схему продаж.

 

Каким должен быть цифровой продукт

 

Во-первых, у вас должен быть продукт для продажи. Каким он должен быть, чтобы легко реализовывался? Все достаточно просто:

 

А. Бизнес продукт должен быть по узкой (конкретной) теме.

Б. Эта тема вбивается в поисковую строку реальными людьми. Смотрим вордстат на количество запросов.

 

Теперь нам нужен алгоритм действий, приносящих заказы сразу!

 

Пошаговая схема продаж

  1. Сделайте обзор (рекламу) своему инфопродукту. В нем подробно опишите лишь первый шаг. Остальное пообещайте в самом курсе. Это нужно для того, чтобы пользователь видел, что покупает.
  2. Нужна страница доступа к обзору (рекламе продукта).
  3. Составьте серию автоматических писем e-mail на тему курса.
  4. Подписная страница с рекламным текстом.
  5. Публикуем везде, где есть посетители форму подписки, ссылку на подписную страницу. Где? Сайт, соц. сети, разные окна (типа всплывающих – но я их не люблю), с помощью скриптов для сбора подписчиков и т.д..
  6. Продвигаем страницу с продуктом в контекстной рекламе.
  7. Задействовать ее в конкурсах для партнеров.
  8. Страница должна продвигаться вашими партнерами.

 

Что получаем в итоге:

Каждый рекламный текст будет приумножать базу подписчиков.

И продавать платный цифровой продукт.

 

Таким образом, вы будете собирать базу из активных читателей (они прочитают ваш обзор и могут стать подписчиком).

Благодаря серии писем сблизитесь с потенциальными покупателями.

И затем продадите свой товар.

 

Каким должен быть обзор, он же рекламный текст?

 

  1. Заголовок. Уже в названии пользователь должен получить именно то, что он хочет.
  2. Не пишите много о себе. Лучше кратко скажите, что в этой ситуации и сами были недавно. И больше по теме и конкретнее. Потенциальный покупатель хочет узнать то-то и то-то и получить искомое.
  3. Скидки народ любит немного больше, чем бонусы в нагрузку.
  4. Всегда говорите про конечный результат, который будет после прохождения курса. Это сильная мотивация!

 

В общем, делайте для людей, а не для быстрого заработка. Вернули деньги, потраченные на рекламу – вначале это уже успех!

 

Повторим всю схему правильной продажи более кратко:

  1. Создаем вкусный текст для инфопродукта.
  2. Настраиваем систему окупаемости.
  3. Размещаем везде формы подписки и саму подписную страницу.
  4. Настраиваем получение целевого трафика.

 

И помните, что качественная база – это и есть ваши деньги в будущем.

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!