Готовый кейс по бесплатному практическому пошаговому руководству «Топ-10 рабочих приемов набора подписчиков».

Готовый кейс рекламы на почтовике Wmmail – платный и быстрый набор подписчиков. За два дня прирост моей подписной базы. Wmmail – это сервис почтовых рассылок.

Готовый кейс по бесплатному практическому пошаговому руководству «Топ-10 рабочих приемов набора подписчиков».

Прием #1. Реклама на почтовике Wmmail.

 

Wmmail – это сервис почтовых рассылок. Это почтовый спонсор или почтовик, который платит за чтение писем, иначе серфинг.

В этом случае пользователи просмотрят в течение нескольких секунд ваше письмо и закроют его. Аудитория нецелевая, но вполне могут найтись и те, кого заинтересует ваше послание и они могут зарегистрироваться по вашей ссылке в письме.

Часть пользователей не зарабатывают в почтовике, а следят за рекламными предложениями.

Что за аудитория там мы выяснили. Теперь нам нужно подумать, какую подписную страницу будем рекламировать.

 

Ожидания от использования Wmmail.

 

Отправив одно свое письмо по всей активной базе почтового спонсора, мы можем получить около 300-500 подписчиков в свою рассылку. Срок - за 2 дня! Стоимость тарифа по всей базе: 15 сек - 90 $.

 

Мои действия.

 

  1. Регистрация на сайте WMmail.ru происходит только посредством WMID.
  2. Выбираем подписную страницу и пишем письмо в рассылку.

http://ifff.ru/kurs/top_10_subschribe/index.html - подписная страница на получение этой книги.

Письмо возьмем готовое из сервиса smartresponder.ru, немного подправим. Не используйте в тексте теги HTML.

 

  1. Выбираем тариф: 1 письмо с таймером 15 сек - 0.003 $. На 1000 писем понадобится 3 у.е.

 Теоретически, если с 90.у.е. ожидается 300 подписчиков, то с 3 у.е. 10 подписчиков.

 

Для эксперимента потратим 3 у.е. и будем ждать 10 читателей. На эту сумму рассылка отправлена в более чем 1000 писем.

Дата начала отправки писем 26 июня 2013 г.

Окончание 03.07.2013, т.е. кампания была активной неделю. Но основные письма были отправлены в течение нескольких часов.

 

На начальный момент эксперимента подписчиков в этой рассылке: 18.

 

4. В течение 2 дней наблюдаем за динамикой как в почтовике, так и в смартреспондере. Хотя первые результаты будут готовы через 1-2 часа.

 

Результат.

Уже через пару часов 5 новых подписчиков. Хотя я очень сомневалась, что с такой маленькой суммы будет движение.

На конец эксперимента подписчиков: 25.

Кейс рекламы на почтовике Wmmail

 

Итог.

Вложив 3 доллара, получили 7 новых подписчиков. Это практически 1 подписчик обошелся в 0,43 доллара.

Примечание. Но для точности результата, следует в кампанию вкладывать большую сумму.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Поисковые системы будут индексировать и переходить по ссылкам на разрешённые домены.

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!