Что такое серия писем

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

При ведении рассылки вы уже столкнулись с таким понятием, как серия писем. Расскажу в двух словах, для чего служит автоматическая отправка серий в интернет бизнесе.

 

Первое, вы отправляете зараннее написанные письма. И здесь весь смысл в цели таких посланий. Посмотрим применение на практике инфобизнесмена.

 

Как настраивается серийность.

 

  • Обычно готовится не менее 7 писем только на одну тему.
  • Начинать нужно с бесплатного предложения. Затем еще подогреть интерес читателя к этой же теме разными полезными статьями, ссылками и т.д.
  • Таким образом, вы постепенно подготовите подписчика к покупке платного продукта или услуги по этой же теме. Ссылку на свой продукт в очередном письме, не обязательно самом последнем.

 

Процесс написания интересных текстов и их правильного оформления требует практики и системности. Моей целью не было рассказать все технические подробности, а только уловить суть. 

Для того, чтобы научиться составлять свои послания, почитайте о правилах копирайтинга - написание продающих текстов.

 

Мои ошибки при составлении серии писем в рассылках

 

Не бойтесь совершать ошибки. У меня еще работают недоделанные серии писем, которые я пыталась составлять не имея понятия, что это и для чего они нужны. Есть такие, которые начинаются с предложения купить - так называемая холодная продажа.

За 7 контактов с читателем в письмах, вы становитесь знакомым и вам могут уже доверять. Вот в этот момент и предлагайте свое предложение.

 

Я не готовила все письма сразу. И некоторые рассылки есть до сих пор односерийные или двухсерийные. Приходится уже в процессе думать, что еще отправить.

 

Вывод: каждое письмо постепенно подводит к заинтересованности подписчика в вашем продукте. Помните об этом!

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!