Что нужно знать, чтобы начать инфобизнес. Урок 1.

Нашли то, что искали? Поделитесь с друзьями! Спасибо!

Что нужно знать и уметь в первую очередь для построения бизнеса в интернете? Для того, чтобы начать свой инфобизнес вам потребуется база знаний, схему которой я вам сейчас и покажу.

 

Урок 1.Что нужно обязательно уметь инфобизнесмену.

Задание. Приобретите практические навыки.


Первое, не заморачивайтесь с выбором движка для сайта. Делайте сайт на вордпресс, там все визуально и логично. Если для вас проблема купить домен и залить дистрибутив на хостинг, то спросите в поиске и получите все пошаговые инструкции. В конце концов за небольшую плату за вас сделает другой человек. Можете сайт не делать, но с ним легче упорядочить свои мысли - это минимальная польза. По максимуму вы получите с него подписчиков для своей рассылки.

Второе, главный инструмент для будущих продаж - это рассылка в смартреспондере и в других сервисах.

 

Так вот, перед тем как вы будете набирать подписчиков и активно работать с рассылками и сайтом, научитесь элементарным вещам:

  • создание подписной страницы;
  • создание электронных писем для своих подписчиков.

 

Подписные страницы.

Вы скажете, что есть в сети масса шаблонов и подписных страниц, они же продающие. Есть и шаблоны электронных писем. Да, посмотрите их поближе и переделайте в свои шаблоны. Только имейте в виду, что в заготовках веб-страниц может быть и зашифрованный код. Ведь скачать их легко и вы особо не обращаете внимание на автора. Кто такой и какова его цель.

Поэтому, разберитесь с этим сразу. Научитесь делать сами с помощью визуального редактора, например, Dreamweaver. Иначе потом, когда вы поймете весь алгоритм действий в инфобизнесе, именно здесь застрянете.

Примеры подписных страниц легко найдете в сети. Позже постараюсь опубликовать и свои подборки. Извиняюсь, что не сейчас. 

 

Пошаговый алгоритм создания продающей страницы посмотрите ]]>в кейсе "Как создать страницу подписки за 15 минут"]]>.

 

Письма для электронных рассылок.

Адаптируйте под свой стиль общения шаблоны писем. Не забудьте и о категории подписчиков. Если рассылка деловая - это бизнес категория и стиль более строгий. Если для женщин, то стиль письма более эмоциональный. И тому подобное.

Приготовьте несколько собственных шаблонов для писем. Это могут быть общие для всех рассылок: знакомство, позиционирование себя, как эксперта. Это и планы на темы ваших последующих выпусков. В дальнейшем, наличие таких писем сэкономит ваше время.

 

Пожалуй, приобретите эти два навыка: создание подписной веб-страницы и написание вступительного письма, в первую очередь.

 
Скачайте! Бесплатное практическое руководство по набору базы подписчиков с нуля!